В этом методе коэффициенты безопасности могут быть определены на основе эпюры фактических скоростей; планирования работы автотранспортных предприятий (составление графиков движения на маршрутах общего пользования, выбор транспортных средств для перевозки грузов и т. п.). В каждом конкретном случае могут потребоваться и некоторые другие данные (например, при решении вопроса о строительстве дополнительной полосы на подъеме необходимо принять во внимание работы, выполненные в МАДИ). Здесь же основное внимание уделяется принципам использования и методике построения эпюры фактических скоростей типовых автомобилей в потоках с различной интенсивностью. Эпюры, построенные по методам Н. Ф. Хорошилова. А. Е. Вельского или К. А. Хавкина, отражают максимально возможные скорости одиночных расчетных автомобилей с максимальным использованием их динамических свойств. В реальных условиях движение автомобиля происходит в потоке с некоторой интенсивностью и недоиспользованием динамических возможностей двигателя.

Эти особенности должны быть отражены в эпюре фактических скоростей. Выбор той или иной расчетной часовой интенсивности для построения эпюры скорости автомобилей расчетного потока определяется содержанием различных инженерных задач, решение которых требует построения эпюры. Предлагаемая методика предназначена для решения двух основных задач: технико-экономических расчетов, связанных с оценкой Проектных решений; организации и безопасности движения. При технико-экономических расчетах эпюра должна отражать наиболее полно условия движения расчетных потоков. В этом случае нет необходимости учитывать неравномерность Интенсивности движения в течение суток. Последнее объясняется тем, что основная часть потока (8590%) проходит в светлое время суток в течение 10-12 ч. Поэтому можно ограничиться При технико-экономических расчетах среднечасовой интенсивностью движения. В расчетах, связанных с организацией движения и оценкой безопасности проектных решений, эпюра должна отражать определенные и максимально напряженные условия движения.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью