Длина буксира принимается не менее 4 л и не более 6 м. Для буксирования можно применять только специальное буксирное приспособление. Применять для этой цели проволоку или трос запрещается. Для сцепки тягач подается к трейлеру медленно без толчков, при этом никто не должен находиться между ними. Транспортирование трейлера во время гололеда и при других неблагоприятных дорожных условиях запрещается. На крутых спусках или подъемах необходимо, кроме тягача, применять второй автомобиль, осуществляющий дополнительное торможение на спусках и оказывающий помощь тягачу при буксировании на подъемах.

Скорость движения при буксировании трейлера не должна. превышать 15 км/ч. При движении водитель обязан внимательно следить за дорожными знаками. Транспортирование трейлера ночью без исправного стоп-сигнала запрещается. Переезд груженого трейлера или машины через искусственные сооружения допускается лишь после проверки расчетом соответствия прочности этих сооружений и их отдельных элементов (например, настила) перемещаемой нагрузке. В случае необходимости искусственные сооружения усиливают.

Простейшие меры усиления (устройство сплошного настила из брусьев и шпал) могут быть осуществлены непосредственно при транспортировании. Усиливать прогоны и опоры необходимо заблаговременно. Для перевозки через искусственные сооружения тяжелых прицепных машин (например, передвижных камнедробильно-сортировочных установок) допускается буксирование на длинном стальном тросе, чтобы тягач и прицепная машина проходили через сооружения разновременно. При этом обязательно должен присутствовать представитель дорожно-эксплуатационной службы или необходимо предварительно получить разрешение организации, в чьем ведении находится искусственное сооружение. Перевозку тяжелых прицепных машин возлагают только на мастеров или бригадиров, знающих, правила перевозки и обладающих необходимым опытом.

Оставить комментарий

Путешествуем по миру