Госдорнии и трестом Оргдорстрой разработаны и внедрены в производство новые дорожно-строительные машины, механизмы и материалы, в том числе прицепной битумный котел модели 4110, прицепной битумовозраспределитель, навесное оборудование для укрепления обочин, электропоточная установка обработки битума, авторемонтер модели 5320, навесной разогреватель инфракрасного излучения, новые катионоактивные добавки — карбоксиламины, долговечные материалы для разметки проезжей части авто мобильных дорог и другие. Одной из наиболее важных задач дорожников в десятой пятилетке является повышение качества строительства, ремонта и содержания дорог. В дорожных организациях и на предприятиях стало уделяться больше внимания повышению качества нерудных материалов, железобетонных конструкций и изделий, отличному выполнению каждой строительной операции при строительстве, ремонте и содержании дорог и сооружений. Будет повышаться удельный вес материалов и изделий, выпускаемых с государственным Знаком качества. Разработана техническая документация и начато серийное изготовление на заводах Миндорстроя УССР приборов для контроля качества дорожных и мостовых работ. Разработаны и осуществляются конкретные мероприятия по повышению качества научно-исследовательских, проектных и экспериментальных работ, научно-технической информации и пропаганды, эффективности внедрения передовой технологии. В Миндорстрое УССР разрабатывается комплексная система управления качеством, которая позволит эффективно влиять на качество работы всех подразделений министерства.

Важное направление деятельности дорожников республики — внедрение в практику строительства и эксплуатации дорог достижений науки и техники, обновление парка дорожных машин, конструирование их систем для полностью механизированного выполнения как основных, так и вспомогательных операций. В этой пятилетке при реконструкции дороги Киев — Житомир намечено внедрение комплекта высокопроизводительных машин и механизмов ДС-100 типа «Автогрейд».

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру