Длину участков дороги для работы грейдера желательно принимать в пределах 0,8-1 км. Однако в практике строительства промышленных дорог часто в связи с ограниченным фронтом работ приходится применять более короткие участки (до 200-250 м), что является, однако, вообще нецелесообразным так как при этом тратится много времени на повороты грейдера по отношению ко времени, затрачиваемому непосредственно на рабочий ход. Как правило, каждый профилируемый участок должен находиться в работе один рабочий день. Последовательными проходами слева и справа от оси данного участка дороги грейдеры или автогрейдеры зарезают грунт, перемещают его к середине и разравнивают в соответствии с проектным поперечным профилем. В процессе работы нож и ходовое оборудование грейдера должны устанавливаться в положение, соответствующее характеру работ. Целесообразные углы установки ножа грейдера были приведены выше, при описании земляных работ грейдерами. Грейдер прицепляют к трактору жесткой сцепкой за дышло или при помощи гибкой связи — троса или цепи.

При жесткой сцепке трактор имеет возможность находиться в стороне от грейдера с отклонением оси не более 1,75 м. При гибкой сцепке при длине троса 7,5-10 м отклонение это может достигать 2-2,5 м.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью