При проектировании продольного профиля решающую роль играет руководящий уклон, который оказывает значительное влияние как на строительную стоимость пути, так и на его эксплуатацию. Руководящим уклоном называется наибольший уклон пути, по которому определяют вес расчетного поезда, исходя из установившегося движения с минимально допустимой скоростью. Величина руководящего уклона на подъездных путях нормальной колеи I категории не должна превышать 12 % о, на путях II и III категорий — 20%о, на временных путях -30%. Во избежание больших капитальных затрат допускается пропуск маршрутного поезда с делением его не более чем на три части. Уклон постоянных внутризаводских путей нормальной колеи и постоянных подъездных и внутризаводских путей узкой колеи всех категорий должен проектироваться не более 30%. Руководящий уклон временных подъездных и междуобъектных путей как нормальной, так и узкой колеи должен назначаться не более 40% Величина руководящего уклона должна устанавливаться на основании технико-экономических расчетов и, как правило, должна быть менее приведенных выше наибольших значений. На раздельных пунктах (станции, обгонные пункты, разъезды) главные и приемоотправочные пути должны проектироваться на горизонтальных площадках.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру