Стабилизация наступает после пропуска 7-10 млн. т брутто при нормальных условиях работы пути и до 20-30 млн. т брутто в тяжелых условиях. Рамные, рамно-панельные (кроме гибких шпалолежней) и блочные основания также имеют начальный и нормальный периоды эксплуатации различной длительности; начальный период у этих оснований значительно меньше, чем у цельнобрусковых шпал, и может иметь максимальное значение для рамных шпал не более 2-4 млн. г брутто. Продолжительность периода стабилизации у гибких шпалолежней примерно соответствует величинам, приведенным для цельнобрусковых шпал. Основываясь на проведенных исследованиях, Ленинградский научно-исследовательский институт АКХ имени Памфилова рекомендует систему ремонтов пути на железобетонных шпалах. В расчете принят срок службы железобетонных шпал 50 лет при рельсах Тв-60, закрытом пути и годовой грузонапряженности 9 млн. г брутто на 1 км пути. В таблице приводится система ремонта при деревянных шпалах. Примерно такую же систему ремонтов можно принять и для пути на рамных, рамно-панельных шпалах, гибких рамных и одиночных шпалолежнях.

Для блочных оснований система ремонтов выглядит несколько иначе, так как срок службы пути в целом в данном случае лимитируется сроком» годности рельсов, однако в связи с внедрением в практику эксплуатационных путевых работ способа автоматической наплавки головок рельсов следует ожидать увеличения службы блочных оснований.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Палатка Norfin Bream 3

    18.02.2021

    Выбор палатки – непростое решение. Покупая палатку, нужно учитывать объёмы изделия, его способность защитить от непогоды, износоустойчивость, прочность и, конечно... 
    Читать полностью

  • Климат и погода в Индонезии

    06.10.2020

    Индонезия – крупнейшее островное государство на планете. Территория страны простирается более чем на 5000 км с запада на восток и почти на 2000 км – с севера на юг. Свыше... 
    Читать полностью