Принятая для совмещенных оснований конструкция скреплений позволяет осуществлять регулировку по ширине колеи до ±10 мм и по высоте рельсов до +12 мм. Просадки и перекосы рельсовой колеи в данных пределах можно исправлять регулировкой скреплений. Путевые дорожные покрытия из сборного железобетона, опирающиеся на подстилающий слой, требуют более тщательного содержания швов. Необходимо периодически не реже одного раза в год, а также при всех выявленных расстройствах заливать швы битумным или цементным раствором. Просевшие плиты следует сразу же выправлять. Перекос или неплотное опирание плит нарушают расчетные условия работы, в плитах могут возникнуть дополнительные напряжения, приводящие к необратимым деформациям.

Разбирать плиты при капитальных ремонтах пути следует достаточно осторожно. В процессе разборки совмещенных оснований можно ожидать минимальный выход плит из строя, так как здесь сцепление с балластом практически исключено. При разборке обычных сборных покрытий повреждается 2-3% плит. Чтобы сократить количество поврежденных плит, следует: не производить разборку зимой, применять механизмы с грузоподъемностью, в 2-3 раза превышающей вес плиты, отрывать плиту от основания, приподнимая ее за один край, затем, опустив плиту и перецепив крюки, вновь поднять ее без перекосов и осторожно уложить в штабеля.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру