В развитии конструкций автогрейдеров наметились следующие тенденции: повышение мощности двигателя при снижении удельной металлоемкости (веса машины), внедрение гидромеханических трансмиссий для ходовых частей; повышение транспортных скоростей, внедрение шин низкого давления и централизованного накачивания их от компрессора двигателя (регулирование давления в шинах), групповая и централизованная смазка, что значительно облегчает технический уход и регулировку, улучшение условий работы машиниста и внедрение системы автоматического регулирования рабочего органа (например, принцип следящей системы — разработка ЦНИИС). Другая машина этой группы — грейдер-элеватор эффективна в равнинной местности, где насыпи не превышают 0,8-1,0 м (как исключение, 1,5 м для самоходных машин) на участках большой протяженности. Намечены к освоению четыре типоразмера полуприцепных грейдер-элеваторов производительностью 500, 750, 1000 и 1600 мг1ч с дальностью отброса грунта от 9 до 15 м. Две модели из этого ряда машины выпускаются серийно с 1961 -1962 гг производительностью 500 и 1000 м3 ч. Указанные модели грейдер-элеваторов находятся на современном техническом уровне; намечаемое освоение новых образцов с гидроприводом и мотор-колесами поднимет эту группу машин на еще более высокий уровень. Главная задача уплотнения грунтов в дорожных насыпях — обеспечить строительство устойчивого земляного полотна в различных климатических и почвенно-гидрологических условиях, чтобы повысить прочность и долговечность как земляного полотна, так и дорожной одежды.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру