Чтобы не допустить ссыпания материала с ленты, с двух сторон транспортера предусмотрены ограждающие борта, которые также крепятся к весовой раме дозатора. Приводной механизм весового транспортера состоит из электродвигателя, шестеренчатого редуктора и цепной передачи. Сменой шестерен редуктора можно менять скорость ленты транспортера в зависимости от рода материала и заданной производительности. Весовой механизм может иметь одно главное и несколько рабочих (рецептурных) коромысел. Главное коромысло связано с индуктивным датчиком системы автоматического регулирования. Рабочие коромысла снабжены передвигающимися грузами, перемещая которые по шкале устанавливают соответствующую производительность дозатора. Эти коромысла включаются дистанционно с помощью сервоприводов и дают возможность изменять производительность дозатора с пульта управления заводом. Для регулирования чувствительности весовой системы главное коромысло в точке опоры имеет дополнительный груз, перемещаемый по вертикали.

При перемещении груза изменяется центр тяжести коромысла и, следовательно, чувствительность системы. В качестве чувствительного элемента, воспринимающего отклонения коромысла от нулевого положения, применяется индуктивный датчик, включенный в мостовую схему. Введением в весовую систему дополнительных устройств можно значительно увеличить возможности ее использования. При некотором изменении схемы и конструкции допустимы следующие варианты.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью