В промышленном строительстве при небольших объемах работ укладка железнодорожных путей часто осуществляется с небольшими скоростями (200-300 м в день и менее) в течение небольшого периода времени. В этих условиях при отсутствия специальных механизмов особо важную роль приобретают рациональная организация работы и внедрение малой механизации как отдельных процессов, так и всего комплекса работ. Для достижения правильной разбивки места укладки шпал по подготовленному земляному полотну применяют деревянную мерную рейку и шнур, натягиваемый с одной из сторон полотна При укладке шпал необходимо следить за тем, чтобы шпалы одного и того же типа и материала укладывались отдельными участками. Подтаскивание шпал к месту укладки производят при помощи шпальных клещей. Укладка шпал и растягивание рельсов должны производиться с соблюдением требований, приведенных выше. Особое внимание обращается на расположение стыков по наугольнику. Для соблюдения этого правила рельсы, укладываемые в одно звено, должны быть подобраны одинаковой длины с учетом допусков в длине рельсов + 6 мм. Старогодние рельсы. должны укладываться внутрь колеи неизношенной головкой с подбором рельсов по высоте. При укладке рельсов необходимо следить также за соответствием величин температурных зазоров, имея достаточное количество зазорников, которые временно, до полного сбалчивания стыков, оставляют в зазорах.

Растаскивание и переноску рельсов выполняют при помощи рельсовых клещей.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью