Отсюда средняя фактическая скорость движения по существующим дорогам сети составит 139 км/ч. Чтобы судить о соответствии этой скорости современному уровню развития производительности сил и техническому прогрессу в области дорожно-строительной и транспортной техники, требуется сопоставить ее с общественно необходимой средней скоростью, как критерием общественно необходимых затрат рабочего времени на перевозки. Эти затраты определяются отношением заданной перспективной интенсивности движения и расстояния между пунктами транспортных связей к средней скорости сообщения. Исчислив по сети транспортных связей грузовую работу в размере 216358,0 авт-км в сутки, время сообщения в размере 6100,4 часа в сутки, определим среднюю скорость сообщения. Сопоставлением скоростей сообщения устанавливаем, что рабочее время перевозок по существующим дорогам превышает общественно необходимое время, исчисленное по транспортным связям, на 10964,9 часов в сутки. Время нахождения в пути расчетного автомобиля в 2,5 раза больше общественно необходимого времени. Этот огромный перерасход рабочего времени сигнализирует о необходимости срочных мер по коренному снижению затрат общественного труда на перевозки. Радикальным средством для этого служит реконструкция существующих дорог и дорожной сети в целом или новое строительство автомобильных дорог. Реконструкция и новое строительство дорог должны отвечать требованиям современного уровня развития производительных сил в народном хозяйстве и технического прогресса в транспортной и строительной технике. Для построения оптимальной сети дорог в общем случае используется система расчетов и графического построения дорожных узлов в углах и треугольниках транспортных связей. Создана система взаимно увязанных прямолинейных направлений дорог.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру