Геометрическое очертание щебеночной призмы на открытых участках отличается от очертания при деревянных шпалах наличием продольной канавки по оси пути. При послойном уплотнении балласта толщину нижнего слоя принимают 12-14 см и верхнего слоя 6 см в зависимости от уплотняющей способности применяемых механизмов. Установку в проектное положение путей на железобетонных шпалах производят путеподъемниками либо гидравлическими домкратами грузоподъемностью не менее 8 т. Сплошная подбивка железобетонных шпал при помощи существующих шпалоподбивочных механизмов должна быть более тщательной: время, отводимое на подбивку каждой промежуточной шпалы, увеличивается в 2 раза, а стыковой (при сборных стыках) — в 3 раза по сравнению с нормами времени, предусмотренными на подбивку деревянных шпал. Учитывая, что стабилизация основания ввиду большего веса шпал может происходить интенсивнее, чем при деревянных шпалах, выправку пути и сплошную подбивку повторяют через один-два месяца после открытия движения поездов по линии. На каждой шпале под подошву рельса укладывают упругую прокладку из полимерного материала.

Комментарии запрещены.

Мандруємо світом