Каток состоит из следующих основных узлов: рамы, силовой установки, трансмиссии, задних ведущих мостов, моста управляемого, рулевого управления, системы регулирования давления воздуха в шинах, тормозов, гидросистемы, смачивающего устройства, электрооборудования. Рама в сборе представляет сварную конструкцию, на которой монтируются все узлы машины. С обеих сторон она имеет бункера для балласта. Силовая установка состоит из дизеля АМ-01 с пусковым двигателем и электростартером и повышающего редуктора отбора мощности. Трансмиссия катка включает коробку передач, раздаточный редуктор и редукторы двух задних мостов. Узлы трансмиссии последовательно соединены между собой карданными валами. Коробка передач представляет собой трехвальный редуктор с осью блока шестерен заднего хода. Набор шестерен постоянного зацепления дает возможность получать три реверсивные передачи. Переключение их выполняется зубчатыми муфтами, управляемыми механическим приводом из кабины водителя, а реверсирование — с помощью фрикционных муфт, расположенных на первичном валу коробки передач.
Управление муфтами — гидравлическое. К картеру коробки передач крепится корпус гидротрансформатора ПГ-ЗА, соединенного с первичным валом коробки передач. На выходном валу коробки установлен тормоз для стоянки. От коробки передач крутящий момент передается на раздаточный редуктор, который распределяет крутящий момент на два задних моста. В редукторе имеется дифференциал с механизмом блокировки.
Читайте так же:
- Особенности приготовления бетонных смесей в условиях дорожного строительства
- Однослойные наружные стены
- Постройка земляного полотна при помощи экскаваторов
- Задачи инженерно-геологических исследований
- Измерение влажности целесообразно совместить с весовым, дозированием, поскольку известная величина веса материала, как это будет подробно показано в дальнейшем, позволяет однозначно определить влажность при помощи еще одного измерения, например, счета медленных нейтронов или диэлектрической проницаемости. В таком случае измерители влажности устанавливают непосредственно в дозаторах мелких и крупных заполнителей. Сигналы, пропорциональные влажности и весу фракции заполнителей, т. е. количеству воды, содержащейся в навеске каждой фракции, подаются на интегрирующее устройство с числом, входов, соответствующим количеству дозаторов. Интегрирующее устройство можно выполнить в виде многозвенной цепочки сопротивлений, к которым подводят напряжения от дозаторов, пропорциональные влажности и весу материалов. Выходной сигнал интегратора усиливается и подается на дозатор воды IV. Весовое коромысло дозатора воды может быть снабжено электромагнитным управлением или гирей-корректором. Перемещение гири-корректора ведет к изменению нагрузки на весовом коромысле, следовательно, к изменению навески воды. В этом случае в схему автоматики завода необходимо ввести незначительные изменения: на дозаторе воды установить контакт основного веса, т. е. веса за вычетом максимально возможного количества воды в заполнителях, при достижении которого подача воды прекращается; подача воды для довешивания производится после отвешивания всех фракций заполнителей и прихода на дозатор воды сигнала, пропорционального влажности. Для этого вводится блокировка на промежуточном реле, в цепь обмотки которого последовательно включают контакты всех дозаторов заполнителей. Схема автоматики