Для достижения наибольшей эффективности указанных наблюдений, единства их методологии и обработки получаемых материалов, координации работы различных ведомств и министерств в изложенном разрезе и наиболее полного и наилучшего обобщения теории, эксперимента, данных специальных наблюдений и практики, целесообразно иметь в Академии Наук постоянный орган. Требования к земляному полотну автомобильных дорог по многим элементам аналогичны таковым для железных дорог. Вместе с тем имеются и специфические особенности, вытекающие из необходимости лучше обеспечить недеформирующееся и прочное основание под дорожной одеждой автомобильных дорог. Сходны задачи в части проектирования типовых и специальных профилей, индивидуального подхода к крупным насыпям и выемкам, специальных мер при неблагоприятных геологических и гидрогеологических условиях, особенно в тяжелых климатических условиях. Принципиально одинаковы требования в отношении незаносимости профилей, отсутствия остаточных деформаций под воздействием нагрузок и собственного веса и ограничения упругих деформаций при мягких основаниях.
Но уже в последних требованиях имеются и значительные отличия, не в качественном, но в количественном смысле, ввиду разного характера работы верхнего строения пути железных дорог и сплошной одежды автомобильных дорог. Специфические особенности земляного полотна современных усовершенствованных автомобильных дорог заключаются обычно в значительно большей ширине его по сравнению с железнодорожным и сравнительно меньшей высоте насыпей; оба эти обстоятельства ухудшают водный режим, а иногда и условия заносимости. В связи с увеличением из года в год автомобильных перевозок и повышением при этом удельного веса более тяжелых автомобилей и автомобильных поездов требования к ровности и прочности дорожных покрытий все время повышаются.
Читайте так же:
- Дорожные организации области при активном участии
- Общее руководство строительством
- Измерение влажности целесообразно совместить с весовым, дозированием, поскольку известная величина веса материала, как это будет подробно показано в дальнейшем, позволяет однозначно определить влажность при помощи еще одного измерения, например, счета медленных нейтронов или диэлектрической проницаемости. В таком случае измерители влажности устанавливают непосредственно в дозаторах мелких и крупных заполнителей. Сигналы, пропорциональные влажности и весу фракции заполнителей, т. е. количеству воды, содержащейся в навеске каждой фракции, подаются на интегрирующее устройство с числом, входов, соответствующим количеству дозаторов. Интегрирующее устройство можно выполнить в виде многозвенной цепочки сопротивлений, к которым подводят напряжения от дозаторов, пропорциональные влажности и весу материалов. Выходной сигнал интегратора усиливается и подается на дозатор воды IV. Весовое коромысло дозатора воды может быть снабжено электромагнитным управлением или гирей-корректором. Перемещение гири-корректора ведет к изменению нагрузки на весовом коромысле, следовательно, к изменению навески воды. В этом случае в схему автоматики завода необходимо ввести незначительные изменения: на дозаторе воды установить контакт основного веса, т. е. веса за вычетом максимально возможного количества воды в заполнителях, при достижении которого подача воды прекращается; подача воды для довешивания производится после отвешивания всех фракций заполнителей и прихода на дозатор воды сигнала, пропорционального влажности. Для этого вводится блокировка на промежуточном реле, в цепь обмотки которого последовательно включают контакты всех дозаторов заполнителей. Схема автоматики
- Конструкция наборной щетки
- Эффективность применения кулачковых катков